Пап, а, пап. Ты... ты, блять, такой до пиздецов упрямый, психованный, вспыльчивый, несдержанный, нетерпеливый, нетолерантный - как там, идеал холерического темперамента и все такое прочее, но мне ли жаловаться? : ) Несправедливо как-то, наверное. Поэтому я что хочу сказать - как есть МРТ, так и у нас в семье существует свое разделение труда, поэтому ок и бесспорно - воспитал меня ты, за что одновременно спасибо и не. За что «не» - ты знаешь, и я не буду повторять, а ещё ты любишь часто говорить, что «чем дальше, тем дерьмовее характер», if u know what i mean.
Но вряд ли в этом мире для меня есть человек ближе тебя, и вряд ли когда-нибудь такой ещё будет. Пап, я тебя люблю - и нет любви без боли, но меня заебали все эти вечные условности и «но».
Просто спасибо, что ты есть, и спасибо, что ты всегда рядом и твое «я поддержу тебя, что бы ты не выбрала».
И отдельно за «нет, я хотела другие, пап, ты ведь знаешь, что мне нужны прокладки с четырьмя капельками, розовые!»
Я люблю тебя.
О паломничествах и музыкеИ каждый год — своеобразное «паломничество» в Белогородский мужской монастырь. При всем своем своеобразном отношении к религии (в этом плане я воспитана сама собой, ибо), я очень люблю это место - природа, меловые годы, воздух, живность... Каждый год новые лошади, собаки, кошки - я просто не могу пройти мимо, потому что все это моя ужаснейшая, вечная слабость. Там очень спокойно, и люди совсем другие - помню, когда впервые встретилась с черными монахами, долго не могла прийти в себя. Удивительно интересные люди...
Я не люблю религию. Вернее, так - она мне интересна чисто с исторической точки зрения, а в остальном - да, я хожу в джинсах и с непокрытой головой, да, я многого не понимаю, но это не исключает во мне способность находить и наполняться манной в местах, где нет дерьма.
А потом - обед на открытом воздухе около небольшого озера, беседка в дубраве, и желуди падают дождем, разбиваясь о крышу автомобиля, но мы не перегоняем его, потому что за деревьями будет не видно. И мама забывает хлеб, а острая черизо - да ладно, она ведь и без хлеба пойдет.
И коньяк крымский - тоже. Просто встает где-то в груди и греет горячо, но порядком, порядком тяжело. А ещё у отца в машине - флэшка со специально скачанными флойдами и скорпами. И мы слушаем то «Wind of Change», то «Another brick the wall», то «Money»... И я думаю, в который раз думаю - как можно за всеми этими биберами и лилвейнами не знать этого? Ладно, не слушать - ок, я могу понять, но... Не знать?
Да ладно, меня сейчас удивляет даже то, как можно не знать, каков был штраф за убийство тиуна в Древней Руси.
А потом мы поем нечто вроде
и у меня слезы на глазах, потому что.
Про тексты, инструменталку и хтмлПо пути обратно делать совсем нечего, ведь 160 км - не хуй наплакал, и «Русская Правда» давно прочитана вместе с пространной редакцией; я слушаю Ланца и думаю, что это Уилсон, путаю Крэйна с Санфиллиппо и почему-то снова думаю, насколько... Прочем, ладно. Кому интересно знать о том, что я вновь думаю о Чунмёне? : )
Я слушаю Уилсона, думая, что это Ланц, и в голове вдруг возникает нечто вроде сравнительной таблицы того, какие тексты были мной написаны под влиянием той или иной музыки.
И как различаются вещи, написанные под инструменталку, от вещей, написанных под музыку со словами. Ведь когда слышишь лирикс в треке - все равно отвлекаешься. А в инструменталке - только ты, музыка и твои мысли. Твоих мыслей нет, когда ты слушаешь песни со словами. И в сравнительно таблице появляются первые графы.
Экзистенс, Интоксикейшен, Токсик - типичные представители текстов, написанных под треки с текстами.
Разнарядка вся, кроме одной, ещё не написанной части - создается под песни со словами.
Клейне-Левин, Улица Мор, Осколки, Декаданс - дети инструментальной.
И совершенно особая категория - Аптекарские Весы, где даже не мысли автора, а сам автор, и текст безмузыкальный, бессловесный, замешанный на совсем, совсем другом миксе.
Под таблицей как всегда должен быть вывод, потому что мы сравниваем для итога; но вывода нет, есть только хтмл-коды, и я вспоминаю новую преподавательницу по информатике. Эй, у меня гиперссылки потекли.
Про Кросс НацийЗавтра Кросс Наций.
То, что не вошло в «Разнарядку» по нравственно-этическим причинам-Любому действию есть равно по силе, но обратное по направлению противодействие, - говорит Кай в пустоту, и Лухань оборачивается, глядя слегка раздраженно и непонимающе.
-О чем ты?
Кай пожимает плечами.
-Ну вот есть все такие мы - плохие и бессовестные, поливающие мир грязью. А существует ли какая-нибудь система - вроде Синдиката - но обратная по своей цели?
-А, ты об этом, - Лухань кивает. - Да, конечно, существует, только вероятность нашего с ними столкновения ничтожно мала, ибо как ни крути и не придумывай, а котлеты отдельно, мухи отдельно.
-То есть, в Верхнем мире мы встретить светлых не можем?
Лухань склоняет голову набок и улыбается.
-Можем изредка, - Ухмылка. - Самых активных. Есть тут один - не помню, как зовут, то ли Бибер, то ли Байбер... Особо рьяно сеет счастье и насаждает добро. Увидишь - можешь поменять этому комсомольцу руки-ноги местами, главное - не пались.
...
-Хотя Чунмён, скорее всего, на такое дело глаза закроет.
Всем peace.
@темы: кто-то что-то сказал?, my life, музыка, фанфики, формула счастья, Сухо, скука по философии, ЕХО просто што.
это у вас в городе проходит?оО
Ок тогда) Я уж думала ты телепортировалась к нам Х)
мы уже лет пять бегаем ололо
я всё равно не иду.
Ты пойдёшь бегать? ФАЙТИН!
мы чисто за идею.
спасибо ))
Было бы у меня так весело, я бы пошла. Я не хочу бегать, вернее, не люблю. Хотя нам и сказали, что нужно только стартовать, а потом хоть домой идите, но мне лень ехать в какой-то посёлок, который я не знаю, где он находится. Вставать в 7 утра ещё. Ноу, сенкю)
аущ, ну тогда дело, конечно, другое.. просто у нас тут сел на трамвай, приехал в центр города, получил майку и страдаешь херью в любой кондиции )
У нас лес какой-то, я посплю лучше.)