nah, fuck it
В периоды летней и ужасно родной волгоградской жары мозг работает не то чтобы в особо заторможенном режиме, но в болоте все равно отчасти вязнет, подпитываемый уже не интересующим к 10-ой по счету книге Мефодием Буслаевым.
Мне просто всегда было интересно узнать канон, потому что сдуру лет в 12 я купила только одну книгу - третью по счету. Блеск, как сказал бы мелкий финансовый махинатор, а нынче завсегдатай бульварной сеульской литературщины Пак Чханёль.
Оставим.
Снова посещает мысль, что автор в той же степени зависит от читателя, что и читатель - от автора. Читатель - ну ясен барабан, что читать, если не будет автора? Автор же без читателя все равно рано или поздно в темпе вальса утанцует в ящик, не находя отзыва на ротами погибающие нервные клетки, съеденные гематогены, отзывающиеся диатезным румянцем, и искренние душевные порывы.
Что мы делаем для того, чтобы хоть каким-то образом содержать да всю ту же фанфикшен-сетературу? : (
Что там дальше по сценарию словесного недержания, воздержания и передержания?
Не далее как вчера я снова вернулась к запойному прослушиванию Ёнгуковскоёсоповской айремембы и поняла, что в одном флэшмобе я в корне неверно проассоциировала себя с песнями. Каждую лунную фазу (ну окда, не лунную, но раз в три месяца - точно) я возвращаюсь в начало плей-листа и слушаю айремембу тридцать или тридцать пять раз подряд без внедрения другой музыки. Такая вот айремемба-терапия.
О чем бишь я. Я - айремемба. Я - войсмесседж.
Ничто другое я никогда не чувствовала и не понимала так, как эти две песни - а уж что-что, а понимать я умею, другое дело, что не всегда желаю этим заниматься.
Символично, что там везде Ёнгук? Да ладно, бэйб, никто не знает, какие у нас с тобой отношения. Я же не совсем законченное трепло?
Мне просто всегда было интересно узнать канон, потому что сдуру лет в 12 я купила только одну книгу - третью по счету. Блеск, как сказал бы мелкий финансовый махинатор, а нынче завсегдатай бульварной сеульской литературщины Пак Чханёль.
Оставим.
Снова посещает мысль, что автор в той же степени зависит от читателя, что и читатель - от автора. Читатель - ну ясен барабан, что читать, если не будет автора? Автор же без читателя все равно рано или поздно в темпе вальса утанцует в ящик, не находя отзыва на ротами погибающие нервные клетки, съеденные гематогены, отзывающиеся диатезным румянцем, и искренние душевные порывы.
Что мы делаем для того, чтобы хоть каким-то образом содержать да всю ту же фанфикшен-сетературу? : (
Что там дальше по сценарию словесного недержания, воздержания и передержания?
Не далее как вчера я снова вернулась к запойному прослушиванию Ёнгуковскоёсоповской айремембы и поняла, что в одном флэшмобе я в корне неверно проассоциировала себя с песнями. Каждую лунную фазу (ну окда, не лунную, но раз в три месяца - точно) я возвращаюсь в начало плей-листа и слушаю айремембу тридцать или тридцать пять раз подряд без внедрения другой музыки. Такая вот айремемба-терапия.
О чем бишь я. Я - айремемба. Я - войсмесседж.
Ничто другое я никогда не чувствовала и не понимала так, как эти две песни - а уж что-что, а понимать я умею, другое дело, что не всегда желаю этим заниматься.
Символично, что там везде Ёнгук? Да ладно, бэйб, никто не знает, какие у нас с тобой отношения. Я же не совсем законченное трепло?
вплавь по реке Читателей до водопада Хочу и Требую?
жаль когда одна из сторон становится эгоистом.
вопрос: у кого больше шансов стать эгоистом?
вторую задачу рассмотрим?
вопрос тот же.
почитание без текстов - блеф и бутафория.
Допустим, автор несколькими текстами заработал себе почитателей, поклонников. Они ему даёт то, что ему нужно.
А потом он просто перестаёт давать им то, что требуют они, руша круговорот. Читатели продолжительное время ещё будут выполнять совю роль, но потом это сойдёт на нет.
Задача немного иррациональная, но не лишённая права на жизнь.
лесть-уговоры-автор-мимими? ДАВАЙ ПРОДУ?! ну разве что так, да и то не будут, не те сейчас нравы. убегут к другому автору.
им то, что требуют они
никто не вправе требовать
Не зря же наивность существует.
замечу, что не полностью без текстов. Когда они были, на них и опора.
никто не вправе требовать
и в то же время это существует.
меня ни в чём не нужно. я понимаю и свою и твою сторону. просто показываю, что может быть и другое, которое не затрагивает твои убеждения.
опять же. не равняй.
когда были - тоже уже нихуя не заслуга. заслуга - то, что есть сейчас, на данном этапе. то, что покрылось хотя бы миллиметровым слоем пыли - в утиль.
расти, а не стоять на месте.
и в то же время это существует.
ябуебал
впрочем, я думаю, что когда Автор эгоист, то он первоначально шёл за славой в первую очередь, а не за признанием.
Ты за славой идёшь?
но больше я хочу что-нибудь поломать, нутыпонимаешь. причем ломать так, чтобы на месте сломанного строилось что-то принципиально новое и гудовское.
переворачивать. вытряхивать наизнанку. вот чего я хочу.
Если так оно в действительности и есть, то эгоист из тебя никакой. Ибо нужно всё время ломать и показывать как класть фундамент и продолжать стройку.
тексты, тексты, тексты. Тогда и круговорот не нарушится.
ну то я. ты думаешь, фэндом такой весь, кто не чтит "былые" "заслуги"?
а мы поменялись местами.. хм)
Чтит, конечно, любит уважает, льстит и так далее. Соль в том, что ты так не проживешь. Противно и грязно, ещё несправедливо.
и как же потраченное время? что зря что ли?
на тему?
не зря. мне за него компенсировалось хотя бы тем, что я чему-то научилась. Кей бы меня сейчас убил, потому что проповедует трепетное отношение даже к самым старым текстам - я так не могу. они мои, но я за них не стою, они как отыгранная карта.
А для чего ты училась, если оно по сути будет не нужно?
Даже если ты достигла своего идеала в писательстве. Всё? прекращаешь пользоваться? забываешь как старый этап в жизни?
Я не Кей и бить не буду.
Это не экстремистское убеждение, за которое нужно расстреливать.
оно переживает своей период нужности, когда я учусь. всякий текст - ступенька к планке выше. а идеала не бывает, и ты это знаешь, а значит ничего не прекратится, но да, забудется как старый этап.
ты ведь не помнишь каждую ступеньку, по которой ты поднимаешься, скажем. в аудиторию в универе?
а когда ты поймёшь, что всё? Больше не можешь. Не идеально, да, но и ты изменить не в силах.
а ведь в большей степени ты недовольна текстами. даже не знаю будет ли такой. который будет устраивать тебя во всех смыслах.
я уж найду силы *скривилась* из принципа.
даже не знаю будет ли такой. который будет устраивать тебя во всех смыслах.
он есть, но я переступила и через него.
хотя да, помню. Выводы сделаны, а действий ноль.
какая в жизни, такая и в текстах. Это должно радовать.
Мне почему-то печально.
может, тебя печалит то, что все это перфекционизъм и неизлечимый синдром отличницы?
перфекционизъм
одно из.
порой я думаю, что ты вполне можешь пройтись по головам людей, чтобы достичь цели.