nah, fuck it
Часть первая
Части 2-5
Часть шестаяНесмотря на то, что заснул поздно, Банши проснулся в пять утра от непривычного чувства легкости в дыхании. Всё-таки в такое время город не остывал даже за ночь, с утра обжигая жителей раскаленными асфальтированными дорогами.
Поднявшись, Банши в несколько шагов преодолел расстояние до окна, рывком открыв его и глубоко вдохнув свежий воздух. Солнца не было, плотные тучи застилали небо, а по подоконнику мерно стучали кристальные капли дождя.
-Жив, - пробормотал тихо, подставляя лицо каплям, - Жив, черт побери.
Облокотившись на уже ставший влажным подоконник, Банши положил подбородок на руки, тоскливо наблюдая за слабо колышущимися выжжеными листьями деревьев.
Банши редко видел сны; обычно просто проваливался в темноту, которая длилась мучительно долго. Он не знал, каково это — не замечать времени во сне. Лишь темнота, пребывание в которой длится часами — Банши пришел к выводу, что сны он все же видит, только они состоят из темных паззлов, на которые не хватило акварели впечатлений.
-Почему ты сегодня приснился мне, Джи? - тихо спросил Банши прохладный воздух, выводя пальцем дорожки на мокрой поверхности. - Какого черта ты не оставишь меня в покое?..
Сон, лишенный сюжета и смысловой нагрузки; сон, где ушедший человек просто машет рукой, грустно улыбаясь и отдаляясь.
У ног что-то мягко зашевелилось, Банши наклонился, поднимая на руки Ренди, странно спокойного и тихого. Потрепал его за уши, даже не улыбнувшись. В голове роились образы и воспоминания; Банши не любил прошлое и всячески старался избегать его как на словах, так и в подсознании.
-Хорошо, - тихо сказал Банши, отпуская котенка, - Я навещу тебя сегодня, Джи. Чтобы ты больше никогда ко мне не приходил.
Помолчал, задумавшись.
-Потому что это неправильно.
Банши рано вышел из дома, намереваясь пройти путь до агентства пешком, насладившись самой лучшей для него погодой. Зонта принципиально с собой не взял, одевшись лишь в легкую рубашку с коротким рукавом.
Поэтому, увидев в холле агентства замотанного в шарф Тая, не смог сдержать нервного смешка.
-Почему вокруг меня всегда одни клинические больные?
-Пожалуйста, сделай вид, что тебя тут нет или исчезни на самом деле, - пробормотал Келли и звонко чихнул. - Второй вариант предпочтительнее, разумеется.
Банши скептически осмотрел Тая и вдруг улыбнулся.
-Что, правда глаза режет?
Модель лишь злобно стрельнул на него из-под челки глазами и проворчал что-то на тему «от тебя нормальной улыбки ждать, как повышения пенсии старушкам».
-Хоть бы ради приличия показал мне, где у вас тут медицинский пункт или что-то в этом роде, - заявил Тай, снова чихая и шмыгая носом. - Слабо?
В положенном месте медсестер не оказалось, Банши начал недовольно посматривать на подопечного, явно не желая возиться с его начинающейся простудой. Но раз уж назвался груздем, полезай в корзинку — сам же выбрал для себя роль личного менеджера и «временной мамочки» для зеленого новобранца.
Банши нехотя нажал в лифте кнопку шестого этажа и потащил Тая в сторону своего «кабинета».
-Блин, куда ты меня ведешь? Я, между прочим, знаю, где моя гримерная.
Таю хватило всего лишь одного тяжелого взгляда со стороны менеджера, чтобы на время покорно притихнуть и позволить дальше буксировать себя вперед.
Комната 3.3, в которой обитал Банши, не поражала шикарностью: письменный стол, стул, а остальное пространство завалено бесчисленным количеством мягких подушек, среди которых виднелся низкий круглый кофейный столик. На подоконнике в беспорядке лежали открытые книги с исписанными полями; тут же — кипа белоснежных нетронутых листов.
Тай прислонился к стене, не решаясь проходить дальше, пока Банши искал что-то в многочисленных ящиках стола. Келли с любопытством вытянул шею, увидев большое количество разных пачек и упаковок.
-У тебя столько лекарств? - изумился невольно. - Зачем? Ты часто болеешь?
-Нет.
-Тогда...
-Страхуюсь, - предупредил возможный вопрос Банши.
-От чего?
-От бактерий людской глупости.
Менеджер протянул Таю несколько жаропонижающих таблеток и стакан воды. Тот задумчиво покрутил в пальцах изделие из тонкого стекла и, наконец, решился продолжить разговор.
-Никогда не слышал подобной интерпретации объяснения, зачем человеку лекарства.
-Всё бывает в первый раз, - усмехнувшись, ответил Банши. Келли невольно заметил, что раздражения в голосе менеджера становится меньше. «Может, и не такой уж он и противный?»
Тай сам не замечает, как уютно устраивается на подушках, наконец-то стащив шарф; Банши просто не обращает на него внимания, с головой зарывшись в кипы бумаг и карандашей, размеренно что-то строча.
Келли потерял ощущение времени, на секунду забывшись и очнувшись только через несколько часов от странного ощущения. Банши сидел напротив него, скрестив ноги по-турецки и задумчиво его рассматривая.
-Проснулся? - спокойно.
-Да, - растерянно ответил Келли, ероша ладонью и без того растрепанные волосы. Менеджер протянул ему ещё одну таблетку и встал, выглянув в окно.
-Я ухожу. Вернись в свою гримерную, а ещё лучше — отправляйся домой.
Тай покорно встал и слабо помотал головой.
-Но я не хочу.
-Да мало ли что ты не хочешь, - отмахнулся Банши, даже не думая о том, что в таком состоянии Келли разве что ненароком уедет в другой конец города, не зная толком местности. - Езжай домой.
-Я поеду с тобой, - пробормотал Тай. - Я не хочу ехать один.
Банши тихо скрипнул зубами, всей душой сейчас желая замотать парня в шарф по уши и сунуть в первый попавшийся автобус. Несколько раз глубоко вздохнул.
-Тебе нечего со мной делать. И провожать я тебя не собираюсь — у меня дела. Я понятно выражаюсь, или нужен суфлер для слабо слышащих? Или для слабо соображающих?
Тай помял в руках свой теплый шарф и, не поднимая глаз, еле слышно прошептал:
-Я не хочу оставаться тут. И я боюсь сейчас ехать домой.
-Да что случилось, ты объяснить-то можешь?!
-Мне плохо.
-А мне, блин, хорошо, - вызверился Банши, теряя терпение. - Нет, ты, конечно, можешь со мной поехать, но то, что прогулка будет приятной — даже не думай.
-Просто не оставляй меня тут одного, - Тай. По-прежнему тихо.
Банши с изумлением глянул на понурившегося парня и только недоверчиво покачал головой, протягивая ему зонт. Хотя на улице дождь немного утих, что-то подсказывало, что передышка эта — всего лишь минутная.
Правильно оценив и истолковав состоянии невольного спутника, Банши решил не рисковать и остался на автобусной остановке, в другое время как просто пошел бы пешком хотя бы какой-то отрезок пути.
Всю дорогу витало спокойной молчание; Банши слушал музыку, изредка менял состав плей-листа и снова закрывал глаза, будто абстрагируясь от реальности. Первое время Тай молча наблюдал за ним, слушая лишь шуршание дождя, а потом, не выдержав, бесцеремонно забрал себе один наушник.
Банши ничего не сказал, лишь сменив песню на более плавную и не режущую слух. В голове непривычно не ощущалось ни одной мысли, кроме названия конечной остановки, через десять минут ходьбы от которой находилось самое старое кладбище города.
-Куда мы едем? - сонно спросил Тай, когда автобус начал снижать скорость.
-Если уж увязался со мной, будь добр, не надоедай глупыми вопросами.
Наушник у Келли отобрали, язык показали и отвернулись, тусклым взглядом изучая пустынный пейзаж за окном.
Дождь на улице лишь слегка моросил, но Тай все равно не рискнул убрать зонт, в то время как Банши с наслаждением подставлял лицо холодным каплям. Рубашка была насквозь мокрая, кеды радовали свежими разводами, а волосы растрепались и спутались.
-Где мы?
Банши лишь хмуро глянул в ответ, расплачиваясь с продавщицей за простые белые цветы.
-Подожди меня здесь.
Банши исчез за резными высокими воротами, а Тай пошел следом, зябко передернувшись от осознания, куда они приехали. Но все же такой расклад казался Келли лучшим, чем блуждание по городу в одиночестве в полной дезориентации. Парень остановился у поворота, видя, что Банши нашел нужное место. Не рискнул подойти ближе, предпочтя остаться а расстоянии.
-Ну, здравствуй, - тихо произнес Банши, рукой смахивая с мраморной плиты крупные капли дождя. - Здравствуй, Джи.
Осторожно положил на могилу цветы, горько усмехнувшись; минутный порыв — и снова грудь заполняет равнодушие и ощущение обыкновенной пустоты, на которую он уже давно не обращает внимания.
Банши не был на похоронах; пришел сюда позже, весь день проведя в поисках могилы. А отыскав, только провел рукой по холодному камню, не найдя слов для прощания.
Прошло несколько минут, прежде чем Банши понял, что воспоминания его отпустили; что в подсознании, когда он опускает веки, нет больше одинокого образа из сна. Кинул взгляд на фотографию на памятнике, под которой было начертано простым шрифтом: «Неисповедимы пути Господни».
-Ты сам выбрал эту дорогу, согласись? - тихо прошептал Банши. - Не вини никого. Не метайся между двумя мирами — в этот тебе в любом случае не вернуться.
Замолчал на миг, обдумывая, что можно сказать на прощание. И в который раз не нашел нужных слов.
-Бывай.
Только обернувшись, чтобы уйти, Банши заметил Келли, стоящего на расстоянии сзади него с опущенной головой.
Части 2-5
Часть шестаяНесмотря на то, что заснул поздно, Банши проснулся в пять утра от непривычного чувства легкости в дыхании. Всё-таки в такое время город не остывал даже за ночь, с утра обжигая жителей раскаленными асфальтированными дорогами.
Поднявшись, Банши в несколько шагов преодолел расстояние до окна, рывком открыв его и глубоко вдохнув свежий воздух. Солнца не было, плотные тучи застилали небо, а по подоконнику мерно стучали кристальные капли дождя.
-Жив, - пробормотал тихо, подставляя лицо каплям, - Жив, черт побери.
Облокотившись на уже ставший влажным подоконник, Банши положил подбородок на руки, тоскливо наблюдая за слабо колышущимися выжжеными листьями деревьев.
Банши редко видел сны; обычно просто проваливался в темноту, которая длилась мучительно долго. Он не знал, каково это — не замечать времени во сне. Лишь темнота, пребывание в которой длится часами — Банши пришел к выводу, что сны он все же видит, только они состоят из темных паззлов, на которые не хватило акварели впечатлений.
-Почему ты сегодня приснился мне, Джи? - тихо спросил Банши прохладный воздух, выводя пальцем дорожки на мокрой поверхности. - Какого черта ты не оставишь меня в покое?..
Сон, лишенный сюжета и смысловой нагрузки; сон, где ушедший человек просто машет рукой, грустно улыбаясь и отдаляясь.
У ног что-то мягко зашевелилось, Банши наклонился, поднимая на руки Ренди, странно спокойного и тихого. Потрепал его за уши, даже не улыбнувшись. В голове роились образы и воспоминания; Банши не любил прошлое и всячески старался избегать его как на словах, так и в подсознании.
-Хорошо, - тихо сказал Банши, отпуская котенка, - Я навещу тебя сегодня, Джи. Чтобы ты больше никогда ко мне не приходил.
Помолчал, задумавшись.
-Потому что это неправильно.
Банши рано вышел из дома, намереваясь пройти путь до агентства пешком, насладившись самой лучшей для него погодой. Зонта принципиально с собой не взял, одевшись лишь в легкую рубашку с коротким рукавом.
Поэтому, увидев в холле агентства замотанного в шарф Тая, не смог сдержать нервного смешка.
-Почему вокруг меня всегда одни клинические больные?
-Пожалуйста, сделай вид, что тебя тут нет или исчезни на самом деле, - пробормотал Келли и звонко чихнул. - Второй вариант предпочтительнее, разумеется.
Банши скептически осмотрел Тая и вдруг улыбнулся.
-Что, правда глаза режет?
Модель лишь злобно стрельнул на него из-под челки глазами и проворчал что-то на тему «от тебя нормальной улыбки ждать, как повышения пенсии старушкам».
-Хоть бы ради приличия показал мне, где у вас тут медицинский пункт или что-то в этом роде, - заявил Тай, снова чихая и шмыгая носом. - Слабо?
В положенном месте медсестер не оказалось, Банши начал недовольно посматривать на подопечного, явно не желая возиться с его начинающейся простудой. Но раз уж назвался груздем, полезай в корзинку — сам же выбрал для себя роль личного менеджера и «временной мамочки» для зеленого новобранца.
Банши нехотя нажал в лифте кнопку шестого этажа и потащил Тая в сторону своего «кабинета».
-Блин, куда ты меня ведешь? Я, между прочим, знаю, где моя гримерная.
Таю хватило всего лишь одного тяжелого взгляда со стороны менеджера, чтобы на время покорно притихнуть и позволить дальше буксировать себя вперед.
Комната 3.3, в которой обитал Банши, не поражала шикарностью: письменный стол, стул, а остальное пространство завалено бесчисленным количеством мягких подушек, среди которых виднелся низкий круглый кофейный столик. На подоконнике в беспорядке лежали открытые книги с исписанными полями; тут же — кипа белоснежных нетронутых листов.
Тай прислонился к стене, не решаясь проходить дальше, пока Банши искал что-то в многочисленных ящиках стола. Келли с любопытством вытянул шею, увидев большое количество разных пачек и упаковок.
-У тебя столько лекарств? - изумился невольно. - Зачем? Ты часто болеешь?
-Нет.
-Тогда...
-Страхуюсь, - предупредил возможный вопрос Банши.
-От чего?
-От бактерий людской глупости.
Менеджер протянул Таю несколько жаропонижающих таблеток и стакан воды. Тот задумчиво покрутил в пальцах изделие из тонкого стекла и, наконец, решился продолжить разговор.
-Никогда не слышал подобной интерпретации объяснения, зачем человеку лекарства.
-Всё бывает в первый раз, - усмехнувшись, ответил Банши. Келли невольно заметил, что раздражения в голосе менеджера становится меньше. «Может, и не такой уж он и противный?»
Тай сам не замечает, как уютно устраивается на подушках, наконец-то стащив шарф; Банши просто не обращает на него внимания, с головой зарывшись в кипы бумаг и карандашей, размеренно что-то строча.
Келли потерял ощущение времени, на секунду забывшись и очнувшись только через несколько часов от странного ощущения. Банши сидел напротив него, скрестив ноги по-турецки и задумчиво его рассматривая.
-Проснулся? - спокойно.
-Да, - растерянно ответил Келли, ероша ладонью и без того растрепанные волосы. Менеджер протянул ему ещё одну таблетку и встал, выглянув в окно.
-Я ухожу. Вернись в свою гримерную, а ещё лучше — отправляйся домой.
Тай покорно встал и слабо помотал головой.
-Но я не хочу.
-Да мало ли что ты не хочешь, - отмахнулся Банши, даже не думая о том, что в таком состоянии Келли разве что ненароком уедет в другой конец города, не зная толком местности. - Езжай домой.
-Я поеду с тобой, - пробормотал Тай. - Я не хочу ехать один.
Банши тихо скрипнул зубами, всей душой сейчас желая замотать парня в шарф по уши и сунуть в первый попавшийся автобус. Несколько раз глубоко вздохнул.
-Тебе нечего со мной делать. И провожать я тебя не собираюсь — у меня дела. Я понятно выражаюсь, или нужен суфлер для слабо слышащих? Или для слабо соображающих?
Тай помял в руках свой теплый шарф и, не поднимая глаз, еле слышно прошептал:
-Я не хочу оставаться тут. И я боюсь сейчас ехать домой.
-Да что случилось, ты объяснить-то можешь?!
-Мне плохо.
-А мне, блин, хорошо, - вызверился Банши, теряя терпение. - Нет, ты, конечно, можешь со мной поехать, но то, что прогулка будет приятной — даже не думай.
-Просто не оставляй меня тут одного, - Тай. По-прежнему тихо.
Банши с изумлением глянул на понурившегося парня и только недоверчиво покачал головой, протягивая ему зонт. Хотя на улице дождь немного утих, что-то подсказывало, что передышка эта — всего лишь минутная.
Правильно оценив и истолковав состоянии невольного спутника, Банши решил не рисковать и остался на автобусной остановке, в другое время как просто пошел бы пешком хотя бы какой-то отрезок пути.
Всю дорогу витало спокойной молчание; Банши слушал музыку, изредка менял состав плей-листа и снова закрывал глаза, будто абстрагируясь от реальности. Первое время Тай молча наблюдал за ним, слушая лишь шуршание дождя, а потом, не выдержав, бесцеремонно забрал себе один наушник.
Банши ничего не сказал, лишь сменив песню на более плавную и не режущую слух. В голове непривычно не ощущалось ни одной мысли, кроме названия конечной остановки, через десять минут ходьбы от которой находилось самое старое кладбище города.
-Куда мы едем? - сонно спросил Тай, когда автобус начал снижать скорость.
-Если уж увязался со мной, будь добр, не надоедай глупыми вопросами.
Наушник у Келли отобрали, язык показали и отвернулись, тусклым взглядом изучая пустынный пейзаж за окном.
Дождь на улице лишь слегка моросил, но Тай все равно не рискнул убрать зонт, в то время как Банши с наслаждением подставлял лицо холодным каплям. Рубашка была насквозь мокрая, кеды радовали свежими разводами, а волосы растрепались и спутались.
-Где мы?
Банши лишь хмуро глянул в ответ, расплачиваясь с продавщицей за простые белые цветы.
-Подожди меня здесь.
Банши исчез за резными высокими воротами, а Тай пошел следом, зябко передернувшись от осознания, куда они приехали. Но все же такой расклад казался Келли лучшим, чем блуждание по городу в одиночестве в полной дезориентации. Парень остановился у поворота, видя, что Банши нашел нужное место. Не рискнул подойти ближе, предпочтя остаться а расстоянии.
-Ну, здравствуй, - тихо произнес Банши, рукой смахивая с мраморной плиты крупные капли дождя. - Здравствуй, Джи.
Осторожно положил на могилу цветы, горько усмехнувшись; минутный порыв — и снова грудь заполняет равнодушие и ощущение обыкновенной пустоты, на которую он уже давно не обращает внимания.
Банши не был на похоронах; пришел сюда позже, весь день проведя в поисках могилы. А отыскав, только провел рукой по холодному камню, не найдя слов для прощания.
Прошло несколько минут, прежде чем Банши понял, что воспоминания его отпустили; что в подсознании, когда он опускает веки, нет больше одинокого образа из сна. Кинул взгляд на фотографию на памятнике, под которой было начертано простым шрифтом: «Неисповедимы пути Господни».
-Ты сам выбрал эту дорогу, согласись? - тихо прошептал Банши. - Не вини никого. Не метайся между двумя мирами — в этот тебе в любом случае не вернуться.
Замолчал на миг, обдумывая, что можно сказать на прощание. И в который раз не нашел нужных слов.
-Бывай.
Только обернувшись, чтобы уйти, Банши заметил Келли, стоящего на расстоянии сзади него с опущенной головой.
@музыка: The TRАX - Let You Go
Вспомнилась Чистая Романтика с парой Мияги\Шинобу. Когда Мияги пришёл на могилу к своей учительнице, которую любил.По-моему, атмосфера ориджа быстро меняется. Банши становится... более положительным, чем я его представляла.
Мне показалось правильным, что он приходит к Джи, но почему-то кажется,что он придёт снова. Осталось такое чувство.. да.
но ведь не зря он ему вспоминается и снится.
как тебе малыш тут? слишком доверчивый?
А еще я хочу его историю. Мне кажется он тянется к Банши не просто так. Моет и у него детство было не ахти.
историю Келли? вот же
Я же говорю, не спроста он тянется к Банши. Видит же какой он и всё равно тянется. Может он одинокий?
а может садомазохист.наверное, моральный мазохистесли что я могу внезапно отключиться)тут опять время для гроз.
Судя по погоде она у нас дня три продержится.
хочу-у-у-у
безумно..