А ты посмотри на эту самую пальму. *рядом с пальмой валяется горстка земли и обломанная лопата* *ещё подальше валяются связаные в узел два достаточно дорогих галстука в горошек*
Кю, нервно оглядываясь, пытается найти прибежище под покрывалом на кровати Главы Эстетов Быдлограда. Туда же, в свою очередь, ныкается Хёкдже с бутылкой. Хозяйки кровати в комнате нет, только Альтер-эго лениво сопит в уголке, дожирая последнюю коробку подарочных конфет.
Глава Эстетов Быдлограда, я так понимаю, ты на моей стороне) после Кю и Хекки у тебя по всей кровати будут пятна и следы от розовых вьетнамок) А так как постельное белье, всё равно неизбежно испорчено, то я могу сделать это *не волнуйся, я свой новый отдам*
Мальчики, душ не заказывали? *выливает ушат воды на многострадальную кровать *
Барвинка., разумеется. После всего, что они натворили, по-иному быть и не может.
Далее слышится надрывный оперный вой Кюхёна, отборная рэп-ругань Хёкдже и довольное мычание Альтера, поднимающего кверху большой палец. С кровати взметается одеяло, выкатывается полупустая бутылка мартини. Одеяло, ругаясь на разные лады, в четыре ноги сваливает на балкон.
*поспешно закрывает двери и подпирает их стулом* Вот там и сидите пока не осознаете всё хамство, которое вы сегодня совершили. Одеяло у вас есть, вода тоже - сегодня дождик обещали. Не скучайте. И, да.. я не жестока. Просто не нужно было трогать МОЮ любимую пальму!
Полчаса парни храбро держатся, потом не выдерживают, и из-за двери раздаётся тихий стук. Дождь на улице - проливной. Альтер, выглянув, созерцает неугомонную парочку, обнявшуюся и шмыгающую носами.
Альтер-эго, с сомнением: Может, впустим? Простынут же. Петь не смогут.
Альтер-эго, резонно: Ну а как они через дверь извинятся? Вон, у Кюхёна уже такое выражение лица, что хочется дать ему копеечку. Потом забрать назад, потом дать снова...и так до бесконечности. (оглядывается по сторонам) Где эта дубинушка неугомонная? Авторша вторая?
За стеной слышится грохот, довольный смех и фраза: "Нет, чёрная не пойдёт, Хи, давай розовую".
Дело говоришь *убирает стул и впускает двух вымокших до нитки певцов в комнату* Ууу, воды с собой принесли. Соседей затопим - будете им ремонт делать за свой счет.
Не отвлекай её, она занимается вербовкой кадров... ну, я так надеюсь...
Кю и Хёкки, по-прежнему не отпуская друг друга, дрожат и ошалелыми взглядами гуляют по комнате. Первым оживает Хёкдже, тихо сообщая, что у макнэ, кажется, температура. Из-за стены слышится отборный мат и фраза: "Бл*ть, сказала же розовую, ты каким местом слушаешь? А, есть только фиолетовая...ну так бы и сказал сразу. Пошли, он уже заснул".
Альтер-эго, с сомнением: Кадры, говоришь, вербует?
*щупает горячий лоб макнэ* Эх, смотри какой нежный. Полчаса на ливне и уже зачах. Альтер, помоги Хекки донести Кю до моей спальни, а я пойду за касторкой сбегаю и заодно посмотрю, чем занимается второй автор.
Альтер, послушно кивнув, утаскивает напару с Хёком Кю на кровать.
В соседней комнате слышится стебливое хихиканье, радостное "йес!" и "давай пять, братела". Из комнаты, воровато оглядываясь, выползают вторая авторша и Хичоль, таща три косметички и пакет с печеньем. Быстро сваливают на кухню.
*пробегая мимо кухни, заглядывает туда и подозрительно оглядывает подозрительных притихших Хичоля и второго автора* Чем это вы занимаетесь? Глава Эстетов Быдлограда, там Кю плохо, поможешь напоить его? *помахивает продолговатой бутылкой с большой надписью "Касторка"* А то я чую, он мне руку по локоть откусит, если я к нему подойду, да еще с этим.
Вторая авторша поспешно отпихивает Хинима от пальмы, пряча его за своей спиной. Я, невинно: Кю? Плохо? *начиная волноваться* что-то случилось? Напою, конечно, если надо.
*всучает второму автору бутылку и подталкивает к двери*Плохо. Лежит-помирает. Он в моей спальне *дождавшись, пока первый автор скроется за поворотом, поворачивается к начавшему сильно нервничать Хичолю и, теребя краешек фктболки, смущенно спрашивает* Хиним-хён, ты не мог бы одолжить мне одну из твоих многочисленных косметичек на денек?
Второй автор, выпнутый за дверь, с дико серьёзным выражением лица вваливается в спальню страдальца. -Кю, солнышко, что случилось? Кю, шмыгая носом и отвечая севшим голосом: -Она... - не может подобрать слов. - Первая автор...Выпихнула нас с хёном на балкон под проливной ливень. Вернее, мы сами вышли, но она нас заперла... - мгновенно меняя тон: -Не суть важно, ты чё там притащила?! Второй автор, меняясь в лице: -Ты с кем так разговариваешь?.. Рот открывай, горе вселенское! Ща я тебя лечить буду! На этом моменте разговор обрывается и наступает тишина, прерываемая только возмущённым мычанием и бульканьем.
В это же время на кухне. Хиним, офигевая и уже не пытаясь прятать за спиной лопату: -Э? Бери, конечно! *шёпотом, в сторону* Только на пальму не смотри.
Хекки сочувствующее смотрит на Кю, пытающегося выплюнуть то, что ему сейчас влили в рот, но руки макнэ крепко прижимает к кровати, чтобы не дай Бог, разбушевавшийся Кю не покалелчил автора.
*взвизгивает и бросается на шею* Спасибо, большое хёёён. *раздаётся ужасный грохот, и взор первого автора устремляется на пол, где лежит упавшая из ослабевших рук Хинима лопата * Зачем тебе лопата?
Второй автор с благодарностью смотрит на Хёкки, осторожно поглаживая растрёпанные волосы макнэ. Вскоре тот успокаивается, и оба "смотрителя" вздыхают спокойно. Через полчаса в спальне царит идиллия: на одной стороне огромной кровати целомудренно, плечом к плечу, устроились ХёкКю, на другой - автор и альтер-эго, образовав дикий морской узел из рук, ног и шоколадной фольги.
На кухне. -Лопата? - морда топориком. - Какая лопата? Это не лопата. Делает пару шагов к выходу.
*поднимает лопату с пола* А что это по-твоему? разжиревшая кисточка для теней? *замечает перерытую вдоль и поперёк пальму, неожиданно всхлипывает и садится на пол около кадки* Чем вам моя пальма не угодила? За что вы её не любите? *ревет в голос*
На звук плача прибегает второй автор, заспанный и растрёпанный. Садится рядом, обнимает и пытается утешить. Хичоль быстро ретируется в свою комнату, откуда доносятся звуки игры в карты. -Ну, всё хорошо... Я тебе новую пальму подарю. Такую же. А хочешь, мы эту вылечим... В комнату вползает Хёкдже. -И тебя вылечим... - сочувственно говорит Хёку второй автор, утешая первого.
*размазывает слёзы по щекам и капризно заявляет* не хочу другую, эту хочу. Ей не вылечишь - смотри, даже листья завяли уже *вздыхает* Видимо в этом доме не приживаются порядочные растения.
Хекки, не понимая, о чем бормочет второй автор, плывет к холодильнику, достаёт апельсин, бросает сочувственный взгляд на пальму и первого автора и быстро уплывает обратно в комнату под теплый бок Кю.
Второй автор вздыхает и подползает к холодильнику. Заглядывает внутрь, достаёт одинокое зелёное яблоко. Обращается к первому автору: -Знаешь, а я тоже хочу под бок Кю.
Крепче обняв яблоко, второй автор покорно выпинывается за дверь, решительно шагая в спальню. Бесцеремонно растолкав Хёкдже, спихивает его вместе с апельсиновыми шкурками на ковер и нагло устраивается под слишком уж тёплым боком Кюхёна. Хёкдже спит на полу.
романтики?)) чего это на тебя напало?))))
*рядом с пальмой валяется горстка земли и обломанная лопата*
*ещё подальше валяются связаные в узел два достаточно дорогих галстука в горошек*
Кю, солнышко, зайди на кухню, помоги мне.
Туда же, в свою очередь, ныкается Хёкдже с бутылкой.
Хозяйки кровати в комнате нет, только Альтер-эго лениво сопит в уголке, дожирая последнюю коробку подарочных конфет.
после Кю и Хекки у тебя по всей кровати будут пятна и следы от розовых вьетнамок)
А так как постельное белье, всё равно неизбежно испорчено, то я могу сделать это *не волнуйся, я свой новый отдам*
Мальчики, душ не заказывали? *выливает ушат воды на многострадальную кровать *
Далее слышится надрывный оперный вой Кюхёна, отборная рэп-ругань Хёкдже и довольное мычание Альтера, поднимающего кверху большой палец. С кровати взметается одеяло, выкатывается полупустая бутылка мартини. Одеяло, ругаясь на разные лады, в четыре ноги сваливает на балкон.
*поспешно закрывает двери и подпирает их стулом* Вот там и сидите пока не осознаете всё хамство, которое вы сегодня совершили. Одеяло у вас есть, вода тоже - сегодня дождик обещали. Не скучайте.
И, да.. я не жестока. Просто не нужно было трогать МОЮ любимую пальму!
Дождь на улице - проливной.
Альтер, выглянув, созерцает неугомонную парочку, обнявшуюся и шмыгающую носами.
Альтер-эго, с сомнением: Может, впустим? Простынут же. Петь не смогут.
За стеной слышится грохот, довольный смех и фраза: "Нет, чёрная не пойдёт, Хи, давай розовую".
Не отвлекай её, она занимается вербовкой кадров... ну, я так надеюсь...
Из-за стены слышится отборный мат и фраза: "Бл*ть, сказала же розовую, ты каким местом слушаешь? А, есть только фиолетовая...ну так бы и сказал сразу. Пошли, он уже заснул".
Альтер-эго, с сомнением: Кадры, говоришь, вербует?
и заодно посмотрю, чем занимается второй автор.*предполагает* может у неё свои методы?
В соседней комнате слышится стебливое хихиканье, радостное "йес!" и "давай пять, братела".
Из комнаты, воровато оглядываясь, выползают вторая авторша и Хичоль, таща три косметички и пакет с печеньем. Быстро сваливают на кухню.
Глава Эстетов Быдлограда, там Кю плохо, поможешь напоить его? *помахивает продолговатой бутылкой с большой надписью "Касторка"* А то я чую, он мне руку по локоть откусит, если я к нему подойду, да еще с этим.
Я, невинно: Кю? Плохо? *начиная волноваться* что-то случилось? Напою, конечно, если надо.
*дождавшись, пока первый автор скроется за поворотом, поворачивается к начавшему сильно нервничать Хичолю и, теребя краешек фктболки, смущенно спрашивает*
Хиним-хён, ты не мог бы одолжить мне одну из твоих многочисленных косметичек на денек?
-Кю, солнышко, что случилось?
Кю, шмыгая носом и отвечая севшим голосом:
-Она... - не может подобрать слов. - Первая автор...Выпихнула нас с хёном на балкон под проливной ливень. Вернее, мы сами вышли, но она нас заперла... - мгновенно меняя тон: -Не суть важно, ты чё там притащила?!
Второй автор, меняясь в лице:
-Ты с кем так разговариваешь?.. Рот открывай, горе вселенское! Ща я тебя лечить буду!
На этом моменте разговор обрывается и наступает тишина, прерываемая только возмущённым мычанием и бульканьем.
В это же время на кухне.
Хиним, офигевая и уже не пытаясь прятать за спиной лопату:
-Э? Бери, конечно! *шёпотом, в сторону* Только на пальму не смотри.
*взвизгивает и бросается на шею* Спасибо, большое хёёён. *раздаётся ужасный грохот, и взор первого автора устремляется на пол, где лежит упавшая из ослабевших рук Хинима лопата * Зачем тебе лопата?
Через полчаса в спальне царит идиллия: на одной стороне огромной кровати целомудренно, плечом к плечу, устроились ХёкКю, на другой - автор и альтер-эго, образовав дикий морской узел из рук, ног и шоколадной фольги.
На кухне.
-Лопата? - морда топориком. - Какая лопата? Это не лопата.
Делает пару шагов к выходу.
*замечает перерытую вдоль и поперёк пальму, неожиданно всхлипывает и садится на пол около кадки* Чем вам моя пальма не угодила? За что вы её не любите? *ревет в голос*
Садится рядом, обнимает и пытается утешить. Хичоль быстро ретируется в свою комнату, откуда доносятся звуки игры в карты.
-Ну, всё хорошо... Я тебе новую пальму подарю. Такую же. А хочешь, мы эту вылечим...
В комнату вползает Хёкдже.
-И тебя вылечим... - сочувственно говорит Хёку второй автор, утешая первого.
Хекки, не понимая, о чем бормочет второй автор, плывет к холодильнику, достаёт апельсин, бросает сочувственный взгляд на пальму и первого автора и быстро уплывает обратно в комнату под теплый бок Кю.
Обращается к первому автору:
-Знаешь, а я тоже хочу под бок Кю.
У тебя же была возможность. У Кю два теплых бока. Легла бы под второй *легкая улыбка*
Второй автор обнимает яблоко и навостряет лыжи в спальню. Оборачивается:
-Идёшь? Я Хёкки всё равно спихну.
Бесцеремонно растолкав Хёкдже, спихивает его вместе с апельсиновыми шкурками на ковер и нагло устраивается под слишком уж тёплым боком Кюхёна.
Хёкдже спит на полу.