По мере буду поднимать.
№1: Химчхан, дверь, подушка, холодильник-Ёнгук, о свет очей моих, о лунная дорожка средь бездонной тьмы моей жизни, о белокрылый вестник счастья моего недосягаемого, о принц, попрекающий гнедого коня своего всуе...
-Чего тебе?
-Принеси пожрать.
Химчхан свешивает одну руку с кровати и дергает сидящего на полу Ёнгука за челку - тот шипит и даже, кажется, матерится от столь невинного жеста. Впрочем, Чхану глубоко наплевать. Его волнует только одно.
-На ночь жрать вредно, - пожимает плечами Гук, отлавливая руку Химчхана и нехило беря её в захват - больно становится начиная где-то от кисти и заканчивая локтевым суставом.
-Спасибо, кэп, - Химчхан театрально собирает глазки в кучку и руку все-таки старается выдрать. И выдирает, обиженно скалясь Гуку в затылок. Вставать не то, что бы сложно, но сильно лень, как бывает обычно - Химчхан пару секунд смотрит задумчиво на белобрысую макушку и от души заезжает по ней подушкой.
Ёнгук мычит и дергается, но Химчхан держит крепко.
-Ну же, Ёнгук-а, принеси ребенку пожрать.
-Иди нахер, ребенок...
Ёнгуку вставать тоже не особо желается. На кухне вай-фай с планшета ловит не так, как именно в спальне, именно около кровати и именно в полдвенадцатого ночи.
Но и приятного мало, когда на голове висит нефиговый такой аргумент, в который вместо перьев засунули, как кажется, гальку или раздробленный кирпич.
А Химчхан может.
Ёнгук выползает из-под подушки, оставив Чхана, перенесшего весь вес на неё, долбануться верхней частью тела об пол; очень по-гиеньи улыбается, подхватывая ай-пэд и выскальзывая из комнаты.
Дверь хлопает не сильно, но ощутимо, чтобы Химчхан едва ли не взвыл от досады.
-Пироженки в дверце холодильника на третьей полке! - кричит он Ёнгуку вслед, одновременно прицельным ударом запуская подушку в створку двери.
Там, конечно, молчание. А судя по звуку, в подушке действительно могли быть совсем не перья.№2: Фемида, война, круг, оружие (варнинг: основано на цикле «Серым по белому)»Вокруг словно тысячи птиц одновременно хлопают крыльями - звуков слишком много, они слишком отчетливы и резки, и Сансу хочется закрыть уши руками, чтобы не слышать их.
В реальности - тишина. Разве что электронные часы без умолку отсчитывают секунды.
-Это война, - спокойно говорит Аура, будто все так и должно быть. Усан криво улыбается.
-Война - это где армии, маршалы, адмиралы, солдатики, кинжальчики, сабельки и прочая херня? - он не знает, что за ересь лезет в голову.
Кыни спокоен.
-Война - это где черное, белое, птички, змейки, перышки выдранные и крылышки поломанные.
У Сансу губы сухие, но нет сил даже облизать их, чтобы было не так больно.
-Это война, - продолжает Кыни, - где победивший все равно окажется проигравшим. Красивый в своей отвратительности замкнутый круг.
Усану ничего не остается, как кивнуть, хоть и не понимает он всех этих метафор, которые для Ауры являются ни чем иным, как очевидностью.
-Много проще, когда в противостоянии одна сторона разумна, в то время как вторая - хаотична. Это простое истребление одними других, и все дело лишь во времени. Куда сложнее, когда обе стороны разумны - теперь как шахматы, шашки или, скажем, морской бой. Когда обе стороны просчитывают свои действия - уже война.
Сансу кивает - понимать становится намного проще, когда хлопанье крыльев отчасти заглушается в подсознании. Словно крыльев становится все меньше и меньше.
-И что есть мы в этой войне?
Аура задумчиво приподнимает бровь и дует на страницы книги в руках, отчего они переворачиваются в рандомном порядке.
-Вот раздражает, когда ты так делаешь, - Усан не упускает случая пустить иголку.
-Мы - оружие, - Кыни не обращает внимания на сиюминутные порывы. - Оружие в руках кого-то... Впрочем, ладно. Полпервого ночи, с хера ли?..
Сансу мгновенно отскакивает от Ауры, справедливо полагая, что с того станется погнать сейчас спать, а не хочется.
-Фемида такая, я прям не могу, детки в девять спать, - кривится он капризно, за что вполне справедливо, по-фемидовски, едва ли не получает по ушам.
Выходя из комнаты и закрывая за собой дверь, Усан задерживается на секунду, через плечо наблюдая, как Аура бездумно загибает уголки страниц книги.
-В чем тогда оружие оружия? - туманно спрашивает Сансу, но Аура даже не поднимает головы от строк.
Ответ слышится только тогда, когда Усан неслышно закрывает за собой дверь:
-Крылышки. Смотри не переломай.
@темы:
фанфики,
DoubleA,
It's B.A.P
Вышло здорово...
а) подушка - это awww~. у меня эта картинка так легко перед глазами во всей своей прелести.
б) Серым по белому? Вы не шутите? Меня чуть не подбросило... я же скучаю... они ж какие-то родные уже.
Очень-очень все