Вчера упала. Больно. Содрала обе коленки, заработала немаленькую гематому на бедре и по левой голени, потянула плечо и выбила правый локоть, дважды подвернула лодыжку и с большой высоты в пять ступенек ударилась подбородком.
С утра боялась подойти к зеркалу, но, тьфу-тьфу-тьфу, купленные с перепугу мази облегчили мои страдания; если на бедре и ногах вовсю расцвели красивые синющие синяки, то на лице почти ничего нет, но под пальцами тоже чувствуется гематома. Утешала себя, сидя там на скамейке и дрожа от боли на глазах у двух дворовых котов, тем, что если бы я во время падения повернула голову, половины лица у меня бы сейчас не было.
Подумалось, что я давно не падала. Вот так по-детски, с коленками и испугом, с содранными ладонями и съехавшей в глазу линзе.
Да и вообще я давно не падала; в разных смыслах.
Ну, мы же не спрашиваем у котов, зачем они полезли на узкую дверь или между вешалок в шкафу. Вот и мне особо не задавали вопросов - только сказали, какая я жуткая дура, с чем я, в общем-то, и не спорю.
В коридоре после модуля по истории международки играли с Витей в ладушки, руку было поднимать больно.

Через десять дней Дивали, и мне до слез хочется сделать хоть что-нибудь, чтобы его отпраздновать; все выходные раписаны по дням, первая модульная неделя почти сдана, а у нас в группе трое новеньких с донбасса.

Не могу решить, на какую из ног хромать, поэтому хромаю на обе.