Снился крайне занятный сон. Это все температура, я думаю.
Снились Юбомбы, причем Юквоном почему-то была я, хотя это вообще как-то невтемно, лол.
Какой-то клуб-ресторан, похожий на наш волгоградский, который грузинский, там куча народу - причем как народу из реалии, так и не. Мы там виснем недолго - он предлагает уйти поскорее домой, и я [Юквон] соглашаюсь.
Выходим мы и оказываемся напротив трамвайной линии, а позади вроде как кузьмичёвский Дом Культуры. Я немного отстаю - забегаю в гардероб за вещами.
Выскакиваю - а он, Минхёк, уже заходит в трамвай. И_я_за_ним_не_успеваю
Прямо перед носом двери закрываются - и я остаюсь стоять с его курткой в руках. Куртка черная, кожаная - красивая, блять.
Неважно.
Я точно знаю, что мы живем на улице Порт Саида - Волгоград поймет, а ещё там вообще-то моя тетя живет, но во сне все совсем иначе. Я в панике звоню куда-то и пытаюсь узнать, какой маршрут трамвая идет туда, потому что номер трамвая, на котором уехал Минхёк, я не запомнила; мне дают три номера, и я вижу, как подъезжает трамвай из трех вагонов, на каждом из которых один из перечисленных номеров.
В реальном же Волгограде до Порт Саида трамваи на поверхности не курсируют, только под землей и то либо Комсомольская, либо площадь Ленина, а Порт Саида между ними.
За трехвагонным трамваем я не успеваю, и оказываюсь почему-то в сплетении трамвайных путей, где со всех сторон трамваи; пытаюсь убежать, сжимая в руках эту чертову куртку, но в итоге играю в Берлиоза.
Вы понимаете, о чем я.
Потом картинка другая - московские многоэтажки на набережной, где я все детство провела. В части свет горит, в части - нет.
И я чувствую, что Минхёк в одной из тех, где света нет. А я могу попасть только в те, где свет есть.
И вообще я уже мертва, потому что сыграла в Берлиоза.
В руках по-прежнему черная кожаная куртка, а я по-прежнему Юквон.
Ведущее чувство сна - боязнь потери.
Вот такие вот дела.