Пока эти три дня я не хожу в школу из-за олимпиад, и действительно есть время позаниматься хуевертью типа транскрибирования для себя партий Юквона, Минхёка и Ухёна (!).

Наверное, это правда до удивления прекрасное ощущение - когда приходишь в аудиторию на олимпиаду не за местом даже, и не с целью что-то кому-то доказать, а просто потому что, блять его, интересно. Просто потому что любишь предмет и, даже не уделяя ему должного внимания, все равно проверяешь свои знания. Которые, кстати, отчего-то не истощаются, сколько не клади хуй.
Да, так я шла на географию. И просто первые десять минут с искренним удовольствием читала задания, понимая - йей, парни, да я буду здесь сидеть все три часа, потому что мне есть много чего сказать на каждое из них. И в итоге в аудитории под конец (читай - те, кто действительно что-то знает и работает на всю) осталось четыре парня и я - ну что поделать, коли хорошие географы в Волгограде исключительно мужского пола.
Ну и я. Странно вот так.
Мне было правда не #норм даже, а тепло. Не знаю, у меня всегда было к этому предмету такое отношение. Даже со всеми его припизднутыми построениями профилей местности, топографией, задачами на время и днями солнцестояния.
Такие дела.

Сегодняшняя литература не принесла мне ничего, кроме болевой иррадиации в левое запястье, мигрени и жжении в распоротом указательном пальце на правой. Просто двадцать конченых филологических дев в аудитории и - снова я. Но я так матерился, так матерился, что за своего, конечно, не проканал. А интеллигентная девушка рядом явно не ожидала, что литераторы-лингвисты способны вести себя подобным образом.
-Ой, у нас тут одни девочки в классе, - умиляется контролер.
-ЭТО ПЕЧАЛЬНО, - на всю аудиторию возвещает кэп, с искренней трагедией окидывая взглядом помещение.
Такие дела.

А ещё классно, когда по дороге на олимпиаду встречаются друзья и устраивают обнимашечки с громкими файтингами и ободряющими воплями не особо приличного содержания.
Такие дела.

А кэп все познает прелести балканского этно, блюза и инди-рока. Я говорила, что ужасно люблю, как звучат балканские языки?



По-моему, им очень идет.