Для MissisFrodo
В сущности, выходит так, что у меня очень мало моментов, в которые я нахожусь по-настоящему одна. Постоянно кто-то рядом, и даже если меня не трогают, мысли стеснены и сильно деформируются, если я чувствую кого-то поблизости.
Как правило, я не даю себе задачи прямо думать о чём-то; мысли текут в том направлении, которое подсознательно оказывается мне нужнее.
В такие моменты я часто думаю и моих взаимоотношениях с родителями. Я не люблю эти мысли - они прибивают гвоздем к стенке, и я долго не могу избавиться от того, что я там надумала.
Я думаю о друзьях - о том, что при всем их количестве у меня их практически нет.
Когда слегка другое настроение, я не думаю - планирую. Размышляю о том, что мне нужно и что-как мне придется делать через чертовы быстро летящие два года. Эти мысли я тоже не особо люблю, потому что всякий раз мне кажется, что бац - я могу передумать об изначальном выборе и все полетит к блаженным ебеням.
Часто я пытаюсь решить, что мне нужно изменить в себе - а вот такие мысли плодовиты бывают крайне редко.
Хотя чаще всего в такие моменты я думаю о творчестве.
Эти мысли похожи на клубок разноцветных нитей, из которого появляется то один кончик, то другой. Мысли совершенно хаотичны, не подчинены тематике и вообще могут состоять из одних картинок без цитат.
Вытягивая по одной цветной нити, я кладу её на возможный сюжет текста, примеряю на смысловые блоки или пытаюсь скрутить из неё метафорическую линию. С мыслей в одиночестве начинается работа над любым моим текстом.
Я думаю о музыке. Не о том, что она значит для меня и что было бы, если бы её не существовало.
Не о том. Я анализирую ритм, мелодию, слова и даже голоса; сравниваю один стиль с другим, один голос с другим и составляю нечто вроде нематериальной сравнительной характеристики.
Я могу не думать ни о чём, существуя на автомате и абстрагируясь от всяких мыслительных поганостей.
Отчаянно думать над мелочами и не придавать значения чему-то важному.
Наверное, я ещё на научился различать.