Снова Ухён/Мёнсу
и снова
Во время, под, вокруг, сквозь, по параллели, над, и даже ради
Внимание - обсценная лексика и ужасы адовые.
540~Ему, Киму Мёнсу, глубоко наплевать на психологические, типовые и поведенческие дифференциации и тот факт, что уходить красивее с матом и фейерверками, нежели подумав над решением раз эдак девятнадцать-двадцать, а то и все тридцать-тридцать пять.
Ему, Киму Мёнсу, астрально до форточки, сколько вон каждый день Ухён спускает на счету мобильного по причине окраинно-сеульских шлюх и какова цена вопроса «чтобы подешевле, но на всех хватило».
И ещё осталось на.
Ему, Киму Мёнсу, откровенно по барабану общая длина листов ухёновской записной книжки под грифом «совершенно секретно и абсолютно недопустимо для посторонних» и пафосно на виду находящаяся на рабочем столе старого «Макинтоша» папка под именем «ХХХ».
Наконец, ему, Киму Мёнсу, просто и несложно однохуйственно, где и с кем Ухён проведет единственную ночь, когда у Мёнсу холодным дуновением из недр холодильника сдувает всю индифферентность к происходящему - с каким количеством блэкджека и шлюх на один квадратный метр.
Нет, поторопился. Сложно и непросто не все равно.
Единственную, чёрт его, ночь, когда не все равно — и снова блэкджек и по ниспадающей, пусть даже сегодня Мёнсу вроде как родился. Сколько-то там лет, месяцев, дней, часов, минут и секунд назад в неком известном одному богу провинциальном городке, который и городком-то стал лишь потому, что не было в корейском языке такого матерного слова, что довольно тонко описало бы его сущность.
Только залив в себя пол-литра некипяченой из-под крана, Мёнсу, морщась от горечи, думает, что раз в год, конечно, можно было бы глянуть повнимательнее в ряды памятных дат в записной книжке. На вторую секунду после скудной мысли Мёнсу сваливает все причины желчной горечи на языке на поганую сеульскую воду и признает, что этого дня-то уже точно нет в километровых списках «чтобы подешевле, и на всех хватило».
И ещё осталось на.
Зато вот памятных дат в записной книжке Мёнсу с памятками «again&again» становилось все больше. Лист, два, три; кривоватое «again&again» напротив каждого «forgot», «gone» и «it's onlу time for being a little bit lonely».
Нет, было бы там два листа, думает Мёнсу, потирая кончиками пальцев виски, он бы ещё подумал. Раз сорок-сорок пятый. Но когда приходится докупать листы — это уже слишком.
-Прости, я ухожу.
Голос ровный, руки, застегивающие рубашку, спокойны — впрочем, как и опершийся на подоконник Ухён, с ленивым прищуром наблюдающий за Мёнсу.
-Про мат и фейерверки помнишь?
Мёнсу с усилием сглатывает упругий клубок в горле, сразу появляющийся вновь и не дающий трезво оценить ситуацию. Разрывается между желанием разораться, расхерачить единственную дорогую вазу в съемной коммуналке и развернуться, хорошенько проехавшись кулаком по равнодушному ухёновскому выражению лица.
Руки марать не хочется.
-Прости, я ухожу, - повторяет терпеливо, прикусывая кончик языка.
-Дверью не забудь хлопнуть.
-Херовенький актёр из тебя, Мёнсу.
Его, Кима Мёнсу, в квартире уже давно нет; от него, Кима Мёнсу, не осталось даже прежде стойкого «Хьюго Босса», именно в этот момент ставшего прозаически-дешевым и за минуту выветривающимся.
Ухёна это волнует мало. Отчаянно долбит в висках, перекрывает дыхательную систему и напрочь отбивает адекватность, оставляя в сознании лишь склизкий нехилый по объему сгусток алкоголя.
Дня через два, он, конечно, придет в себя.
Но тогда ничего не останется, как хриплым спросонья голосом прошептать «I'm sorry, I'm leaving» и попытаться сделать шаг вверх.
Может даже — суметь его сделать.
Но Мёнсу думает тридцать-тридцать пять раз, прежде чем решить, и всего лишь одного ухёновского шага вверх явно не хватит, чтобы покрыть эту цифру.