Автор: Глава Эстетов Быдлограда
Бета: см. выше
Фэндом: KAT-TUN+NEWS
Жанр: юмор/стёб
Рейтинг: G
Персонажи: между строк)
Размер: мини
Дисклеймер: полностью отказываюсь от всех прав, кроме морального удовлетворения
Предупреждения: Автор нежно любит группу, учтите это при прочтении и не пинайтесь в случае антипатии к написанному. Автор действительно их любит)
Варнинг! Полнейший укур в попытке самореализации. Не говорите, что вас не предупреждали.
Читать или не читать? Быть или не быть?Аканиши.
Настал момент — нашему терпению пришёл конец.
«Чьему нашему?» - с гениальным выражением лица, как это умеешь, спросишь ты. И я, Воин Справедливости, отвечу тебе: моему и ещё сотен несчастных, настадавшихся от твоей разрушительной деятельности
Да, Аканиши, можешь загадывать желание: ты впервые в жизни получаешь письмо с угрозами.
Далее в нескольких строках я изложу все (хотя нет, не все, ибо бумаги на столе у меня слишком мало) претензии, что накопились у нас (я уже объяснил у кого) за время знакомства с тобой, Аканиши.
Ты — окончательный раздолбай, да простят меня феи за столь грубую формулировку.
Вспомни, как одним прекрасным солнечным днем ты, влетев в гримёрную NEWS, натолкнулся на полочку с коллекцией фарфоровых свинок Нишикидо Рё. Вспомни, сколько ушло тонального крема на то, чтобы замести следы невиданной злости оскорблённого в лучших чувствах ранимого Рё-сана. Вспомни, чей это был тональный крем. Вспомни, ты даже не спросил у меня разрешения.
Ты — невоспитанный эгоист.
Думаю, не надо напоминать тебе об этом случае, однако я, как Воин Справедливости, изложу данную информацию в этой летописи-исповеди.
Это было недавно: ты уехал в Америку, мило махнув нам ручкой. Ты не подумал ни о ком из своих друзей, ни о ком (только о Ямашите, перед отъездом напомнив ему вернуть твою шляпу с Покемонами).
Да, мы страдали. Да, мы не хотим этого признавать. Мы восхищены поступком Коки, написавшего тебе письмо с обращением. Он единственный, у кого нашлась сила духа. И ты вернулся.
Ками-сама, сколько раз мы будем укорять Коки за то, что он тебя вернул.
Ибо ты — абсолютно безнравственный, бессовестный приватизатор.
Знаешь, это было совсем не смешно, когда перед выступлением ты стащил у Каменаши линзы на тему «я всёго лишь примерить». Примерил? Долго ржало всё агенство, когда Казуя, близоруко щурясь, пытался не промахнуться мимо микрофона.
Апофеозом «глазного бунта», если так можно выразиться, стал тот факт, что ты, решив прикольнуться, спрятал мои глазные капли в сумку с дисками Тагучи. Мало того, что я два дня (!) шатался с чёрными кругами под глазами, так ещё капли растеклись в сумке, вызвав тяжёлое поражение поверхности дисков (да, этот валенок Джунно не убирает их в чехлы!).
Ты помнишь, сколько опять же моего тонального крема ушло на смягчение последствий твоего поступка.
Ты — просто невозможный тип.
Какое моральное право было у тебя, имея ключи от квартиры Каменаши, приводить туда девушек и не очень? Нам, Народному Ополчению Справедливости, глубоко всё равно, кого ты туда водил. Сам факт этой деятельности нас глубоко возмутил, когда мы обнародовали записи со скрытой камеры в спальне Казу-чана.
Отдельно следует упомянуть случай, связанный с незабвенным Томохисой-саном. Кто, если не ты, перед выступлением написал корректором одно нехорошее слово на внутренней стороне его тёмных очков? Это было не смешно.
(далее почерком Нишикидо Рё)
Ты совсем не знаешь толка в чувстве юмора.
Иначе как объяснить то, что ты поминутно икаешь от смеха над «шутками» Тагучи, игнорируя гениальные, гениальнейшие, остроумнейшие выпады Рё-сана?
(далее снова первый почерк)
Аканиши, в заключение мы предлагаем сменить тебе фамилию.
Паспорт с именем Баканиши Джин отражал бы твою сущность гораздо точнее, нежели твой сегодняшний документ.
Если ты всё же внемлешь нашему предложению, обращаться по вопросам смены фамилии можно к Кояме-сану, он сердечно обещал помочь.
Пожалуйста, Аканиши, не воспринимай это как глупую шутку, ибо мы полностью серьёзны.
В противном случае мы применим карательные меры.
Народное Ополчение Справедливости и его почётный генерал